Настольная игра с приложением

Как сохранить ламповость и сделать так, чтобы настолка оставалась настолкой?

Вопрос соотношения приложения и стола волновал нас с самого начала. Решать его нужно не в уме, а на прогонах с реальным приложением. К чему мы и перешли, как только смогли заменить ведущего приложением. Делимся механиками, которые удерживают фокус на столе, даже если в приложении сюжет развивается самым неожиданным образом.

Но перед этим расскажем, как наш геймдизайнер Константин Селезнев, автор Тайной власти, пробовал играть без коробки:

“...игроки не знают, кто из резолверов где сейчас находятся, где находятся нужные NPC, знаки интереса, места, где можно заработать или закупиться. Кому проще и дешевле из персонажей до них добраться и где можно объединиться, а где — разъединиться. Стол — это возможность всем игрокам сразу видеть одно и то же, чтобы строить общий план расследования. Карта, локации и объекты, наглядная геометрия их расположения — необходимая часть игры, без которой она на будет работать.”

Три главных вызова, с которыми сталкиваются игроки, — это время, прохождение проверок благодаря меняющимся ресурсам, и распутывание событий прошлого, которые открывают доступ к концовкам и победе.

Когда игроки открывают новые локации, они получают дополнительные успехи для прохождения проверок.

Приходится выбирать, как их использовать на карте, а не в приложении:

  • расположить их на дорогах, чтобы выигрывать дополнительную энергию при перемещении по желаемым маршрутам,
  • положить рядом с локациями, где вас ожидают самые сложные проверки, чтобы потом включить как дополнительные успехи,
  • использовать в финале для открытия дополнительных концовок.

Не устанем подчеркивать, что приложение в нашей игре — это инструмент, который позволяет нам добиться реиграбельности и вариативности. Вариативность на карточках не смогла бы дать такого уровня разветвления сюжетных линий.

На столе происходит все самое главное: перемещения персонажей, жаркие проверки навыков, переговоры игроков, принятие стратегических решений и наблюдение за их последствиями. Приложение принимает на себя роль мастера, погружая вас в игру, и не давая отвлекаться на утомительные задачи.

Все-таки Resolvers — это прежде всего настольная игра. Если исключить вариативность, реиграбельность и легаси, без приложения можно обойтись. А вот без стола и его механик — обойтись нельзя.

Детективная игра с приложением

Что умеет наше приложение?

  • Объясняет, как начать игру и постепенно вводит правила, заменяя ведущего
  • Считает время индивидуально для каждого игрока на основе передвижений и действий. Вам не придется самостоятельно рассчитывать, запоминать и учитывать этот показатель
  • Запоминает все, что узнал персонаж и хранит записи расследования, к которым можно вернуться в важный момент и освежить память
  • Учитывает ваши решения в ходе всей игры: заромансили персонажа за чашечкой кофе или не поладили с бандами? Осторожно, это может сыграть роль в финале всей кампании
  • Подскажет, что должно быть на поле и где стоят ваши персонажи, если вы решили продолжить игру позже
  • Хранит индивидуальные профили и ваши скиллы могут быть переиспользованы в других сессиях
  • Имеет атмосферную озвучку для полного погружения в мир Юнити-Граунда

Мы учли, чтобы приложение было удобным дополнением, а не отвлекающим от стола элементом. Все самое интересное и приятное на ощупь будет происходить именно на карте и локациях.

Все, что важно для геймплея будет в руках у игроков: тактильное наслаждение от высококачественных комплектующих, волнение от результата проверок, драйв погони будут пережиты с друзьями на столе под атмосферный саундтрек.


Другие статьи

Все статьи