Как сохранить ламповость и сделать так, чтобы настолка оставалась настолкой?
Вопрос соотношения приложения и стола волновал нас с самого начала. Решать его нужно не в уме, а на прогонах с реальным приложением. К чему мы и перешли, как только смогли заменить ведущего приложением. Делимся механиками, которые удерживают фокус на столе, даже если в приложении сюжет развивается самым неожиданным образом.
Но перед этим расскажем, как наш геймдизайнер Константин Селезнев, автор Тайной власти, пробовал играть без коробки:
“...игроки не знают, кто из резолверов где сейчас находятся, где находятся нужные NPC, знаки интереса, места, где можно заработать или закупиться. Кому проще и дешевле из персонажей до них добраться и где можно объединиться, а где — разъединиться. Стол — это возможность всем игрокам сразу видеть одно и то же, чтобы строить общий план расследования. Карта, локации и объекты, наглядная геометрия их расположения — необходимая часть игры, без которой она на будет работать.”
Три главных вызова, с которыми сталкиваются игроки, — это время, прохождение проверок благодаря меняющимся ресурсам, и распутывание событий прошлого, которые открывают доступ к концовкам и победе.
Когда игроки открывают новые локации, они получают дополнительные успехи для прохождения проверок.
Приходится выбирать, как их использовать на карте, а не в приложении:
- расположить их на дорогах, чтобы выигрывать дополнительную энергию при перемещении по желаемым маршрутам,
- положить рядом с локациями, где вас ожидают самые сложные проверки, чтобы потом включить как дополнительные успехи,
- использовать в финале для открытия дополнительных концовок.
Не устанем подчеркивать, что приложение в нашей игре — это инструмент, который позволяет нам добиться реиграбельности и вариативности. Вариативность на карточках не смогла бы дать такого уровня разветвления сюжетных линий.
На столе происходит все самое главное: перемещения персонажей, жаркие проверки навыков, переговоры игроков, принятие стратегических решений и наблюдение за их последствиями. Приложение принимает на себя роль мастера, погружая вас в игру, и не давая отвлекаться на утомительные задачи.
Все-таки Resolvers — это прежде всего настольная игра. Если исключить вариативность, реиграбельность и легаси, без приложения можно обойтись. А вот без стола и его механик — обойтись нельзя.
Детективная игра с приложением
Что умеет наше приложение?
- Объясняет, как начать игру и постепенно вводит правила, заменяя ведущего
- Считает время индивидуально для каждого игрока на основе передвижений и действий. Вам не придется самостоятельно рассчитывать, запоминать и учитывать этот показатель
- Запоминает все, что узнал персонаж и хранит записи расследования, к которым можно вернуться в важный момент и освежить память
- Учитывает ваши решения в ходе всей игры: заромансили персонажа за чашечкой кофе или не поладили с бандами? Осторожно, это может сыграть роль в финале всей кампании
- Подскажет, что должно быть на поле и где стоят ваши персонажи, если вы решили продолжить игру позже
- Хранит индивидуальные профили и ваши скиллы могут быть переиспользованы в других сессиях
- Имеет атмосферную озвучку для полного погружения в мир Юнити-Граунда
Мы учли, чтобы приложение было удобным дополнением, а не отвлекающим от стола элементом. Все самое интересное и приятное на ощупь будет происходить именно на карте и локациях.
Все, что важно для геймплея будет в руках у игроков: тактильное наслаждение от высококачественных комплектующих, волнение от результата проверок, драйв погони будут пережиты с друзьями на столе под атмосферный саундтрек.