О студии
Mist Machine

Студия полного цикла разработки
настольных игр

Про авторов

Наш опыт

Основана в 2020 году опытными геймдизайнерами. Настольные игры наших авторов изданы на девяти языках десятью издателями и продаются по всему миру. Первый проект, который мы делаем вместе, — настольная игра Resolvers: Time to Shift. Помимо творческой команды над работой задействованы профильные специалисты: тимлид разработки, UI\UX-дизайнер, программисты и другие. За плечами у технической команды игры для консолей, PC и мобилки, включая Crossout, Get Even, Hollow 2 и Panzer Dragoon Remake.

Авторы

Мария Усминская

Технический директор

Марина Кваш

Пишет тексты и сочиняет игровой мир

Dead Brush

Крутые арты за авторством Антона Тихонова, Азера Бабаева, Никиты Шалагинова

Сергей Усминский

Менеджер проекта и руководитель отдела геймдизайна

Подробнее

Константин Селезнев

Геймдизайнер механик и баланса, полишинг

Подробнее

Дамир Хуснатдинов

Геймдизайнер механик

Подробнее

Сергей Притула

Заготовки сценариев и геймдизайн механик

Подробнее

Следите за новостями в соцсетях

Награды и знаковые упоминания

Граникон 2017

Первый контакт

Лучшая игра конвента по мнению посетителей

Essen Spiel 2018

Первый контакт

Вошла в ТОП-3 патигеймов по версии GeekBuzz

Граникон 2018

Безумная кухня

Лучший патигейм

Граникон 2019

Ухожу красиво

Лучшая игра для широкой
аудитории

Граникон 2022

Тайны Готэма

Лучший патигейм

Видеоблог Два в кубе

Безумная Кухня

Самая необычная игра 2020 по мнению «Два в кубе»

Автор игр

Автор игр Первый контакт, Безумная кухня, Ухожу красиво и Тайны Готэма*

* рабочие названия

Почему игру стоит ждать?

Игру стоит ждать, потому что это первый по-настоящему реиграбельный детектив. Потому что наше приложение — не просто для вау-эффекта и функционала, недоступного картону. Оно для того, чтобы игра всегда была развлечением, и никогда — головной болью.

Награды и знаковые упоминания

Граникон 2016

Культ

Самая проработанная механика

Путь Оракула

Победитель Корни7, регулярные поощрительные призы на этом конкурсе

Граникон 2022

Пантеон

Лучшая игра для опытных игроков (хардкор секция)
2-е место

Автор игр

Тайная власть, Культ, Master of Galaxy, Свинтус 3D, Кошмариум, Настолье, Септико

Почему игру стоит ждать?

Это мощное динамичное красивое приключение, с множеством испытаний, возможностью на каждом шагу получать фан. Проработанными персонажами и NPC, в которых можно влюбиться, совершенно небанальным сквозным сюжетом.

Почему игру стоит ждать?

Это мощное динамичное красивое приключение, с множеством испытаний, возможностью на каждом шагу получать фан. Проработанными персонажами и NPC, в которых можно влюбиться, совершенно небанальным сквозным сюжетом.

Автор игр

Маршруты двух столиц, Морское сражение, Мир грез, Followers

Награды и знаковые упоминания

Граникон 2022

Meteor Scavenger

2-е место в категории семейных игр по мнению экспертов

Почему игру стоит ждать?

Вариативные и ветвящиеся приключения позволяют проходить каждый сценарий очень разными способами. И решения игроков имеют свое значение до самого финала. И даже дальше :)

Автор игр

Гонки няшек, Энигма: Код хаоса, Беги, кролик, беги